Поиск в MDM

Бюллетень

Nissan Terrano II

Дальше
12 лет за 8 месяцев до #41170 по ручной меканике
Nissan Terrano II. Опубликовано manual-mecanica.
Здравствуйте! У меня Nissan Terrano II 2003 года выпуска, и у него небольшая проблема: по утрам он очень плохо заводится, как будто ему не хватает топлива. Я отвёз его в автосервис, и там сказали, что дело в аккумуляторе. Я настаивал, что это не так; я не механик, поэтому послушался механика и установил аккумулятор настолько большой, что в него поместился бы трактор. Я доехал до дома, но на следующее утро проблема повторилась — машина не завелась. Думаю, возможно, неисправен топливный насос. Хотелось бы узнать ваше мнение и где я могу найти руководство по ремонту для Nissan Terrano II 2003 года. Если это действительно топливный насос, не могли бы вы подсказать, где он находится, так как я его не вижу? Спасибо и всего наилучшего.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 8 месяцев до #41183 по ручной меканике
Ответ механика-любителя по теме Nissan Terrano II
Если вы скажете, какой у него тип двигателя, я смогу вам помочь.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 8 месяцев до #41187 по ручной меканике
Я не знаю, какой у вас двигатель, но если это тот, о котором я думаю, то, осмотрев двигатель, вы увидите цепь ГРМ посередине слева. Крышка цепи её скрывает, но если вы посмотрите на правую сторону автомобиля, примерно посередине, вы увидите насос.

Я бы посоветовал надеть прозрачный шланг на вход дизельного топлива к насосу, а на следующий день попросить кого-нибудь завести двигатель, и вы сможете проверить наличие пузырьков воздуха в шланге. Это покажет, теряет ли насос давление, и вы сможете исключить проблему с топливом, прежде чем что-либо разбирать.

Дальше
12 лет за 8 месяцев до #41190 по ручной меканике
Привет! У меня двигатель 2.7 TDI мощностью 125 л.с.