Поиск в MDM

Бюллетень

Странная проблема двигателя

Дальше
12 лет за 5 месяцев до #41003 по ручной меканике
СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ Опубликовано manual-mecanica
Здравствуйте,

прежде всего, позвольте прояснить, что я не механик, даже не дилетант.

Я прихожу на этот форум, чтобы задать вам вопрос, посмотреть, сможет ли кто-нибудь сказать мне, что, черт возьми, не так с моей машиной. Я постараюсь быть как можно более ясным.

У меня Hyundai Accent GLS уже 3 года (когда я его купил, ему было уже 6). Пробег около 120 000 км, и он использует 95-й бензин.

Проблема в следующем:

время от времени загорается индикатор двигателя. Он мигает некоторое время (около 1 минуты), гаснет, через некоторое время снова мигает, гаснет... и так далее. Когда это происходит, я замечаю, что при нажатии на педаль газа машина не тянет. Если я останавливаюсь на светофоре, двигатель грозит заглохнуть, тахометр падает почти до нуля, а затем снова поднимается до 800 или 900. Я также чувствую запах выхлопных газов. Примечание: генератор и свечи зажигания новые.

И вот в чём странность: это происходит только когда я заправляюсь до полного бака и проезжаю около 80 км. То есть, я заправляюсь, и через 80-100 км проблема появляется, а когда уровень топлива достигает 3/4 бака (примерно), она больше не повторяется. Я понял это некоторое время назад, и хотя это казалось глупым, я начал всегда заправлять полбака или чуть больше, но никогда до самого верха, и время от времени я заливал его до самого верха. Так вот, когда я заправлял его до половины, он шёл как по маслу, и КАЖДЫЙ раз, когда я заправлял его до самого верха, проблема появлялась (примерно 4 раза как минимум). Я знаю, это странно и кажется бессмыслицей, но я ничего не выдумываю. Проблема именно такая, как я вам рассказываю.

В любом случае, надеюсь, кто-нибудь сможет мне объяснить... А пока я буду заправлять бак до половины!!!

Приветствую всех.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.