Поиск в MDM

Бюллетень

Focus 2.0 2009 Проблема

Дальше
12 лет за 7 месяцев до #39946 по ручной меканике
Focus 2.0 2009 Проблема , опубликованная с помощью Manual-Mecanica
Здравствуйте, я новичок на этом форуме, у меня есть проблема с Focus 2.0, автомобиль начинается хорошо через несколько минут, чтобы не ходить, как ходить в 3 цилиндрах. Сканер говорит, что P02110 Motorized Maripoza. То, что я сделал, это очистить марипозу, следовал ошибка, завещающаяся с новыми свечи зажигания и катушки, которые у меня были в другой машине, и я не решил, что вся проводка хорошо моторизована, то же самое следует за неисправностью, я удаляю ошибку, и я запускаю несколько секунд, а другая входит в чрезвычайную ситуацию. Мое сомнение в том, что если вам придется назначить моторизованный Марипаз

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 7 месяцев до #39955 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на проблеме Focus 2.0 2009
В некоторых случаях, если бабочки или перепрограммированы для их правильного функционирования, необходимо отформатировать, в некоторых случаях тестирование вручено перепрограммирование в некоторых случаях открывается и закрывает контакт примерно в 4 раза после отключения батареи в течение примерно тридцати секунд.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 7 месяцев до #39981 по ручной меканике
Я рекомендую вам почистить бабочку и контролировать, он должен был добраться до нее из клапана PCV Vench

Дальше
12 лет за 7 месяцев до #39989 по ручной меканике