Поиск в MDM

Бюллетень

Как диагностировать водяные насосы

Дальше
12 лет за 9 месяцев до #39024 по ручной меканике
Как диагностировать водяные насосы, опубликованные с помощью ручной Mecanica
: Сухой: Привет, друзья, я новичок в механике,
у меня возникают сомнения, если вы можете направить меня,

потому что оказывается, что вы работаете с водяными насосами в машине, но у меня не так много опыта для диагноза, поэтому я иду к вам, если вы можете направить меня, чтобы дать точный диагноз для них

для их внимания и ориентации благодарств

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 9 месяцев до #39028 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на субъект в качестве диагностики водяных насосов
Здравствуйте, у меня также есть механика как хобби, и я не профессионал в этом, но я видел, что чтобы знать, если насос должен умереть, они берут шкив и перемещают его радиально, чтобы проверить игру, в которой есть или износ между осью и втулкой, если намного лучше изменить ее, прежде чем она начнет потерять воду и может нанести больший урон. Другой - это шум, он начинает звучать так, как будто что -то царапает, и, наконец, теряет воду через ось или дискет, который они имеют в нижней части тела насоса, когда они плохие. Я надеюсь, что это поможет вам в чем -то, и если кто -то знает больше, чем мы, кто нам советует.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 9 месяцев до #39030 по ручной меканике
Что ж, Малабу прав, это способ проверки, в целом, проверить, что насос немного сложный, обычно человек больше смотрит на симптомы, которые представляет автомобиль, если вы говорите нам, что транспортное средство и какую проблему вы хотите помочь вам лучше, потому что есть водяные насосы, которые имеют пластиковые восхвалы и не разбираете шум или что -то в этом роде.

Дальше
12 лет за 9 месяцев до #39123 по ручной меканике