Поиск в MDM

Бюллетень

Ford Explorer

Дальше
13 лет за 2 месяца до #35745 по ручной меканике
Ford Explorer , опубликованная Manual-Mecanica
Всем привет, у меня есть проблема, я надеюсь, что кто -то может мне помочь, я - механик, и я ремонтирую Ford Explorer с двигателем 4.0 с толкающими стержнями, и я не знаю, как синхронизатор распределительного вала в руководстве в руководстве говорит, что специальный инструмент используется для его выравнивания, и я не знаю, может ли кто -нибудь сказать мне, куда я могу получить этот инструмент, или как выровнять синхронизатор, я не знаю, что я не могу не быть в этом, я не могу не остаться, я не могу не быть, я не буду хорошо себя не знаю, я не могу не быть в «Я не знаю, я не могу не быть», я не могу не остаться в этом. Я могу мне помочь

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 2 месяца до #35801 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на Re: Ford Explorer
Привет. Этот инструмент, который вы ссылаетесь, - это Immobilisar оси во время установки тензора цепи. Этого было бы достаточно, чтобы искать способы иммобилизации их с помощью другого механизма

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 2 месяца до #35813 по ручной меканике
Большое спасибо, Lega, но я думаю, что я объясню инструмент, на который я называю, - это установить синхронизатор распределительного вала, который является чем -то вроде дистрибьютора с датчиком вверх article.mercadolibre.com.ve/mlv-3930345...s-ford-explorer-_jm В этой ссылке вы можете увидеть, какой я имею в виду синхронизатор.

Дальше
13 лет за 2 месяца до #35860 по ручной меканике
У меня есть равный двигатель в исследователе, который я сделал полностью два года назад, когда я разоружался, я составил план с различными брендами и ссылками.