Поиск в MDM

Бюллетень

Jetta97 Maf Sensor

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #27532 по ручной меканике
Jetta97 Maf Sensor , опубликованный Manual-Mecanica
Привет всем, мой вопрос о маф -датчике американской Jetta 97, как поддерживать или чистить, так как моя машина меняет революции, и они сказали мне, что это был датчик, уже упомянутый, если кто -нибудь знает, что предыдущая уборка Я новичок на форуме : P

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #27593 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на датчике RE: Jetta97 MAF
Обычно все датчики MAF похожи. Наиболее подходящая процедура для их очистки - это аэрозольный продукт, а также чистящие средства для корпуса для аэрозоля. Он направляет выстрел в датчики, но будьте чрезвычайно осторожны, потому что вы можете ранить или сокрушить их. Вы должны сделать это на расстоянии от 30 до 40 см. и с короткими снимками и дайте ему высохнуть только солнечными лучами

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #27667 по ручной меканике
Это правда - самый простой способ его очистить, но вы должны проверить регулятор реле и ваш корпус входного билета, поскольку производитель протока делает еще один вид неудачи, когда они грязные или плохие.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #27693 по ручной меканике
Большое спасибо Антонио Кампосу и Кикемеку за их советы по вопросу, который я уже проверил, и мой автомобиль не приносит датчика MAF, который похож на цилиндр, я сделаю фотографию, и загружаю его на форум, чтобы быть более безопасным, на самом деле автомобиль больше не терпит неудачу, стабильная, единственная проблема - это то, что я включаю климат, тогда, когда восстания начинаются. Спасибо

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #27700 по ручной меканике