Поиск в MDM

Бюллетень

Отказ нагрузки батареи

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #27181 по ручной меканике
Отказ нагрузки аккумулятора , опубликованная в ручной Mecanica
Хорошо для всех.

Я новичок на форуме, и у меня есть Колстенда для тех, кто может мне посоветовать.

У меня есть сиденье Cordoba 1.9 SDI 2005 года со следующей задачей:
генератор берет 11,7 вольт в направлении батареи, но после изменения генератора он дает мне одинаковое выходное напряжение.
Я начал смотреть, и в двух кабельном разъеме, который прибывает в генератор, не прибывает и не оставляет натяжение. И, с другой стороны, индикатор батареи картины не поворачивается ко мне.
Мои вопросы:
Должен ли натянуть напряжение в любом из кабелей, чтобы возбудить генератор?
Не могли бы вы сказать мне, что это такое?
Переключатель регулирует что -то в генераторе?
На теме света картины:
один из кабелей, который оставляет генератор, это то, что он его питает?

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #27190 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на сбой заряда аккумулятора
Здравствуйте, приборная панель проверяет, что она не сжигается, потому что этот свет закрывает цепь нагрузки, генератор поставляется положительным импульсом, который исходит от пилотного света и успеха для загрузки генератора, также проверьте предохранитель генератора, теперь, когда свет не выходит, проверьте угли, и когда нерегулярная нагрузка проверена.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #27192 по ручной меканике
Спасибо Джотаэле.

Я докажу, что это будет.

Кстати, у вас нет электрической схемы?
Если это так, мне очень пострадало.

Я скажу вам.
С уважением, Рауль.

Дальше
13 лет за 8 месяцев до #27194 по ручной меканике
Хорошо, скажите вам, что в конце концов я нашел два свободных кабеля ...