Поиск в MDM

Бюллетень

Огни живописи в Peugeot Partner

Дальше
17 лет за 4 месяца до #2449 по ручной меканике
Сторонные огни в Peugeot Partner опубликовано в Musteral-Mecanica
Всем привет. Я новичок на этом форуме, и мне нужна ваша помощь. Я надеюсь помочь вам также в ваших консультациях.
У меня есть партнер Peugeot, который становится как партнер Citroen. Проблема в изображении инструмента. Это, закуски, индикатор бензина снижается, а резервный свет включается, иногда в то же время масло, батарея и ручной тормозный свет включается вместе или прекращают работать на велосиметре. Иногда он делает все одновременно, иногда они иногда, а иногда это нормально.
Картинка электронная, и я не думаю, что это вышеупомякает проблему дизельного показателя, потому что эти сбои начались одновременно. Он не всегда, но иногда.
Любая помощь? Спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
17 лет за 4 месяца до #2450 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: огни картины в Peugeot Partner
Hello \ "Gomerito \", в первую очередь мы должны знать, какой год является фургоном, потому что это зависит от года, чтобы узнать его электрическую конфигурацию. Если он современен и несет коммутатор, называемый BSI, а также союз этого коммутатора с комбинированным (\ "Box \") является мультиплексной, то самое безопасное, что вы должны перейти к дилеру Peugeot, чтобы попробовать телекаргу BSI. Если нет, а фургон старый, проблема, возможно, в комбинированной (\ "Picture \"), и вам придется перейти на мастерскую, специализирующуюся на ремонте картин.
ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
17 лет за 4 месяца до #2490 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: огни картины в Peugeot Partner