Поиск в MDM

Бюллетень

двигатель

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #22909 по ручной меканике
Моторный масляный пакет от ручной меканики
: Злой: : Злой: Хорошо, я новичок, и у меня нет ничего, потому что у меня есть проблема, у меня есть Toyota Tercel из автоматического 1992 года, и сегодня я проверяю моторное масло, у меня почти не было, и когда я проверяю, куда он может управлять им, потому что я вижу, что там, где трансмиссия соединяется с двигателем с двигателем, существует такая влажность масла, я думаю, что это может быть сохранение трансмиссии, но я не знаю, когда есть вопрос реального двигателя, существует реальное двигатель.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #22928 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Motor Oil Licar
Toyota Tercel Com Motor 2e, и в целом его двигатели имеют хвост коленчатого вала, который предотвращает изменение моторного масла, может быть изменено, но вам нужно понизить коробку передач и снять складное рулевое колесо, чтобы его не было дорого, если это трудолюбиво, чтобы изменить удачу и смягчить.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #22939 по ручной меканике
Спасибо руку, если самая безопасная вещь - это потому, что я спускаюсь там, это то же самое, что и в Пуэрто -Рико, мы называем истину нефтяной истины, я представляю, что вы должны снизить истину передачи и уже в порядке

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #22955 по ручной меканике
Вы действительно должны получить трансмиссию, здесь, в Чили, это сказано в коробке передач, а за ним стоит складное рулевое колесо.

Дальше
14 лет за 1 месяц назад #22969 по ручной меканике