Поиск в MDM

Бюллетень

Привет всем хорошим дням!

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #19945 по ручной меканике
Привет, друзья, я новичок на этом форуме.
Как месяц назад я купил мод указателя. 2001 Но что -то батальон вышел, у одного из них есть несколько проблем, заключается в том, что он остается ускоренным, когда я останавливаюсь. Инвазеры уже промываются, датчики, которые он имеет в теле ускорения, но следует за неудачей. Если кто -то может помочь мне заранее, спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #20017 по ручной меканике
Руководство-меканика Ответ на Re: Привет всем хорошим дням!
Привет, Raponcho,

чешский, если у вас есть коды разломов Switchbox. Если вы можете прочитать живые данные со сканером, обратите внимание на TPS. Если вы уже очистили Valula IAC (холостое время), будет проверен входом воздуха сломанным шлангом, дефектным соединением и т. Д. С сканером вы можете прочитать значения зонда Lambda, чтобы обнаружить плохую смесь из -за входа воздуха (утечка). Еще одна основная вещь - проверить время зажигания.
Дайте мне знать о вашем прогрессе, поздравлениях из Чьяпаса.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #20028 по ручной меканике
Здравствуйте, друг, кроме того, что партнер говорит, что если ваш автомобиль оснащен системой EEC IV, проверьте, что датчик скорости работает правильно, когда это не правильно, создает этот тип сбоя, скажите нам, чтобы обнаружить, приветствовать.:)

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #20029 по ручной меканике
Привет, я все еще не взял это, чтобы сканировать правду в том, что я двигаюсь в прибуждении. На этом конце я ношу это, спасибо за ваш ответ, что я не понял, это проверьте время зажигания. О чем ты говоришь? Спасибо!

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #20034 по ручной меканике