Поиск в MDM

Бюллетень

Трансмиссионный хруст помогает много данных

Дальше
14 лет за 6 месяцев до - 14 лет за 6 месяцев до #19822 по ручной меканике
Привет, очень хорошо, меня зовут Фер, и я новичок на этом форуме, я много читал здесь, и мне это очень понравилось и очень интересно, потому что у меня невероятная головная боль.
Автомобиль масла меня хрустят/сухой удар, когда я начинаю ускоряться, и когда я начинаю замедляться, с любыми маршами и становится более заметным при низких оборотах, и даже больше в 1 -м, когда иду так медленно, все слышно.
Больше данных, резко или не смягчило ничего, или выбоины, в процессе до 3000 оборотов в минуту, и я позволяю ему просто царапать, правда в том, что это больно слушать его.
Больше данных с передними колесами в воздухе, когда поворачивается налево и вправо (с выключением двигателя) делают Cajiditos, это звучит как коробка передач, и я очень обеспокоен, потому что я не точно знаю, каким он может быть и какой риск мне нужно идти так ...
Короче говоря, любая помощь будет очень
благодарна
Последнее издание: 14 лет 6 месяцев назад .

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #19829 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на трансмиссию Re: Cruncid
Привет, Фер. Начните с проверки состояния сильфонов на стороне колеса (оба) трансмиссий, убедитесь, что они с жиром. Если нет, они будут сухими и могли бы сломаться, оставив вас более брошенным, чем кнопка.
Удачи ...

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #19847 по ручной меканике
Привет, дядя, спасибо, что ответили мне, чувак, все хорошо ... то, что я не смотрел, так это то, что если есть толстая или засуха, я не думаю, что скучаю по нему год назад, я изменил сцепление, и если у них был толстый, что мне делать, чтобы посмотреть на него? Схема идеально подходит в истинном благоприятном спасибо

Дальше