Поиск в MDM

Бюллетень

Замечательная проблема автоматической передачи

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #19403 по ручной меканике
Привет.
Я надеюсь, что кто -то сможет мне помочь.
У меня есть Renault Scenic 2002 года, и я представляю следующую ошибку:
в последние дни вождение в ускорении, как будто
скорость не входит. Не включайте фокусировку на плате на плате, даже не один из двигателей CHEK и два уже подключенных сканера, и в двух случаях он не представляет никакого кода неисправности или ошибки, которую механик сказал мне, что ему не хватает масла в трансмиссию, которая
является автоматической, и другой механик сказал мне проверить Чикат? Поскольку я новичок в механике, я не знаю, о чем поговорить со мной.
Я хочу знать, правда ли это или что может потерпеть неудачу.

За ваше внимание к настоящему спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #19404 по ручной меканике
привет. Вопрос, автомобиль движется? То есть проблема в том, что он не захватывает скорость? Или просто поместите его в диск или какие -либо изменения и не двигаются?

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #19411 по ручной меканике
Мое уважение, то, что сказал вам механик, верно, вы должны сначала проверить уровни масла в коробке передач, затем вариант или проводку, они несут ответственность за доставку сигналов на дисплей изменения передачи. В случае, если все, что было в хорошем состоянии, которое еще предстоит рассмотреть, состояние преобразователя крутящего момента будет рассмотрено и насос под давлением (если он несет). В противном случае, чтобы опустить коробку и ввести больший ремонт.
Я надеюсь, что это было полезно

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #19416 по ручной меканике
Спасибо Ксандеру за ваш ранний ответ.
Мой дорогой Джонни, грузовик включается, но ничто не развивается, когда ставит скорость.