Поиск в MDM

Бюллетень

Проблемы с началом автомобиля

Дальше
14 лет за 6 месяцев до - 14 лет за 6 месяцев до #18647 по ручной меканике
Проблемы с началом автомобиля, опубликованной в ручной Mecanica
Привет, люди, как у тебя дела? Я представляю мне. Меня зовут Хавьер, они могут сказать мне, Джаво, и мне 21 год. Я новичок на этом форуме, это первый раз, когда я выражаю механическую проблему в Интернете, поэтому они приносят извинения, если я выразите себя хе -хе.
Что ж ... моя проблема, поскольку название выражает это, у меня возникают проблемы с началом моего автомобиля, это 99 дизельная модель 1.6. Проблема в том, что когда я собираюсь начать стартовый осли, он движется, но двигатель не запускается или не придерживается.

Наблюдения:
Осел, я не думаю, что это потому, что я сделал это на половину или меньше.
Аккумулятор в порядке, имеет 1 месяц использования, и это 75 -й Moura, который не нуждается в техническом обслуживании.

Я думаю, что они накапливают нагреватели ... но это наполовину сложно или какой -то кабель, который меня трахает.

Я не знаю ... ты думаешь, они эксперты?
Последнее издание: 14 лет 6 месяцев назад .

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 6 месяцев до #18650 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на проблемы RE: с началом автомобиля
Нагреватели имеют более 12+ исправлений с портатурой или 12 -В, если вы получаете использование, когда вы связываетесь с вами, если вы приходите, это отключает рампу, которая их объединяет и пробует каждый из них независимо, это не самая лучшая, но вы можете попробовать их с кабелем с батареей к терминалу предварительного аппарата (где у вас есть поворот), вы розовый, если у вас есть потребление. Помните, что приобретатель - это сопротивление, должно иметь непрерывность, если вы не вынимаете их и не завещаете их вне автомобиля, аккумулятор

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше