Поиск в MDM

Бюллетень

Проблемы с централизованным закрытием

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #16813 по ручной меканике
Проблемы с централизованным закрытием, опубликованным в ручной Mecanica
Привет всем, что я новичок на этом форуме, и я хотел бы посмотреть, сможет ли кто -то поставить вопрос о том, что у меня есть Citroen Berlingo 1900 D 2000 года, и теперь это то, что он не закрывает двери, центрированное закрытие, и только открывает открытые двери. предохранители, и нет ничего плохого, если кто -то сможет мне помочь, я был бы очень благодарен, спасибо, приветствовали приветствие

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #16839 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Проблемы с центральной блокировкой
Привет, Ropata и добро пожаловать в руководства по механике, посмотрите, как ваша проблема является чисто электрической, и это не большая проблема, если у вас есть пасиенсия к чекарду, закрытие вновь открывается, потому что оно признает, что есть дверь Aviert, и если это происходит, закрытие не близко к вам, что вы проверяете, даже если это не так, и все закрыты, это наиболее закрыто.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #16841 по ручной меканике
Здравствуйте, Kikemec, большое спасибо за вашу помощь, но я смотрю на это, и я прижимаю один за другим в каждой пуре, и свет на проблеме состоит в том, что теперь, когда я закрываю машину и мальчика, чтобы открыть ее, дверь водителя не открывается с ключом или внутри или внутри, я должен дать ему несколько раз, что стоит открыть ее, и когда я нахожусь внутри автомобиля под страховой дверей, и они закрыты вскоре. Из Co -Pilot я закрываю его, и правда снова открыта, я подумал, что проблема может быть у двери водителя, я не знаю, как сделать другую идею и помочь вам, что я повел

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #16842 по ручной меканике