Поиск в MDM

Бюллетень

Выхлоп -коллектор Esparrago

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #16734 по ручной меканике
Привет, Форс,

Прежде всего, представляю себя, я новичок на форуме, и у меня есть Vespa PK 125 XL.

Моя проблема в том, что мой Мотильо сломал спреды коллектора выхлопных газов, и я не знаю, могу ли я его изменить, или я должен изменить весь коллекционер.

В случае, если он служит чем -то, я положил изображение всего произведения.

Движение состоит в том, что он сломал кусок, где ореха подходит, но нет никакого способа выйти.

Не могли бы вы мне помочь?

Спасибо!!!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #16736 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на проблеме RE: Проблема с Escape Collector Esparrago
Hoa Lorchi Vienvented на форуме, и мы ожидаем, что помогут вам, смотрите в идеале, значит получить его от того места, где он находится, первое, что первое, если вы можете взять свои ноги, чтобы работать в лучшем винте, ну, если вы можете взять его на банк и положить кайман и попытаться повернуть его, если он очень жесткий и не соул, вы можете сжечь его в кабину. Вы можете отвезти его сварщику, чтобы вытащить его, и теперь, если часть не выходит, доставить весь мотоцикл сварщику или носить сварщик на мотоцикл, не что -то сложное или DL в другом мире, теперь вы говорите, что вы нить и теперь, если это так, если вы можете выразить его так, как только он гарантирует, что он нажимает и сейчас. Удачи и комментария.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #16772 по ручной меканике
Привет, Kikemec:
Если, как вы говорите, вы можете взять гайку, решение состоит в том, чтобы посмотреть или разрезать половину пополам, чтобы запустить их в эспарраго и сделать найм, если вы получите его безопасность.

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #16774 по ручной меканике
Привет, Кикемек и Сезарпо,