Привет:
Я не механик, рабочее производство автомобильных подборов. Проблема в моей машине. Пожалуйста, направьте меня, куда могут идти проблемы.
Автомобиль: меган 1.9 DCI 2001 года. KMS: 230 000
Проблема:
1) Потеря общей власти непрерывно для 10 000
км 2) прерывистым и случайным образом, но всегда по дороге (все больше и чаще), хотя он ускоряется, двигатель дает вор, он теряет силу, даже достигая в течение 120 км/ч при 40 км/ч. RPM в 5 -м). Легче пройти, если я ускоряюсь в полной мере, но это не происходит, когда я требую, и иногда это происходит, когда я очень спокойный.
Я останавливаю двигатель (нет необходимости выключать его).
3) Никакой свидетелю не зажжен.
4) В Bosch они поместили клип (извиняйтесь, если это не техническое имя), и нет никаких активных ошибок, в менори или чего -либо ненормального. Они также не видели ничего ненормального в двигателе, или когда автомобиль потерпел неудачу после попытки его по дороге.
5) Проблема ежедневно, но после изменения ремня аксессуаров, масла и всех фильтров (500 км) автомобиль был идеально в течение недели.
6) Во время изменения аксессуаров внешний водяной насос был сломан, и весь хладагент вышел (насос был изменен, если это связано с тем фактом, что он работал хорошо в течение недели).
7) Автомобиль не нагревается, не теряет воду и не потребляет масло.

Клапан EGR (3 -й), цветок, ровнопрограммирование коммутатора, турбо -суставов, турбо -труб (2), катализатор (3 -й), прекатализатор и т. Д. и т. Д., Новое для 50 000 км.
9) Кажется, что что -то лучше идет, если профессиональная добавка Bardhal будет добавлена в топливо для очистки инжектора, но также не удается (достаточно меньше раз, даже если она случайна), я повторил это в последних 500 км.
Распространение состоит в том, чтобы изменить KM (90 000), но они говорят мне, что он не должен делать (я хочу ждать, чтобы увидеть, есть ли это договоренность)