Поиск в MDM

Бюллетень

Помогите, пожалуйста, с моим Tsuru

Дальше
15 лет за 3 недели до #15376 по ручной меканике
Помогите, пожалуйста, с моим Tsuru , опубликованным Manual-Mecanica
Прежде всего, я представляю мне, я не новичок на форуме, но это первый раз, когда я публикую и требую помощи.
У меня есть Tsuru Taxi 2002 16 клапанов GSI, и у меня есть следующая проблема:
выясняется, что 15 дней назад я поднялся на длительный подъем до такой степени, что радиатор был раскрыт: S :ржу не могу:, потому: Не уверен: что у меня не было, где парковаться Несмотря на проблему, но продолжает разогреваться, и я знаю, что делать, пожалуйста, мне нужна помощь, потому что ремонт уже оставил меня холодным, пожалуйста !!!!!!!!!!!!!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 3 недели до #15380 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Помощь, пожалуйста, с моим Цуру
Послушайте, у меня также был цуру этой модели, и я принес ее такси в DF, при изменении водяного насоса с хекастом, если он принес термостат, я полагаю, что если он принесет его, если он принесет термостат, то это может быть тем, кто остался застрял «закрыт», это не дорого, я передаю, что мой квест Nissan и это был термостат. удача.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 3 недели до #15392 по ручной меканике
Вы проверяли, что электрос вводят, когда они должны? У вас есть вода в масле?, Масло в воде? Продвижение в охлаждении?

Дальше
15 лет за 3 недели до #15399 по ручной меканике
Привет, друг.
Вы

взяли термостат .

Дальше
15 лет за 2 недели до #15451 по ручной меканике