Поиск в MDM

Бюллетень

Радиатор нагрева Lantra

Дальше
15 лет за 1 месяц назад #15256 по ручной меканике
Радиатор нагрева Lantra, опубликованный Manual-Mecanica
Всем привет!!!

Прежде всего, представьте себя, так как я новичок на этом форуме. Я PSBLOHB, и причина, по которой я падаю здесь, заключается в том, что у меня есть Hyundai с проблемой, которую я хочу решить, и я хотел бы найти информацию.

Я немного объясняю: хотя я искал и смотрю в Интернет, на Google и других форумах и т. Д. ... Я не нашел ничего, связанного с тем, что я ищу, или это очень неуклюже ... или это на самом деле ничего ... Я не знаю ... Вопрос в том, что у меня есть Hyundai Lantra SW 1,9D из 99, который имеет радужность в плохих условиях и поднимает меня. Я хочу изменить эту часть самому, если это возможно, но я не могу найти руководство или помощь, как это сделать.

Вы знаете, где я могу мне хорошо сообщить? Или у вас есть ссылка или руководство, которое может мне помочь? Или тоже ... ты знаешь, как посоветовать себе об этом? Поскольку я не хочу положить руку, пока у меня не будет максимально возможной информации и знаний, чтобы не испортить машину больше, чем машина, хе -хе.

Спасибо всем за внимание. Я жду некоторого возможного ответа.

Еще раз спасибо, приветствуют.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 1 месяц назад #15263 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на радиатор RE: Lantra
На данный момент, если вы не являетесь ручным, вы можете пойти в Hyundai, с номером кадра и моделью автомобиля и попросить запасные части, которые печатают брызги, центральную консоль или где находится нагревающий радиатор.

Вы разбудите их в себе, не скажете вам шаг за шагом, как это разобрано, но сейчас вы узнаете, где находится обогреватель и что вы должны разобрать, пока не достигнете его, что уже что -то.