Поиск в MDM

Бюллетень

Chevrolet Astra с проблемами температуры

Дальше
15 лет за 1 месяц назад #14654 по ручной меканике
Chevrolet Astra с проблемами с температурой, опубликованной в ручной Mecanica
Здравствуйте, я новичок здесь, у меня есть Chevrolet Astra 2001 1.8 Andube Несколько дней с небольшим количеством охлаждающей воды, которая остановила только машину (так как они говорят мне, что машина останавливается только для того, чтобы избежать большего зла), что теперь я работает правильно, пока не нагревается и не останавливается (я уже бросаю воду), но они говорят мне, что это может быть, так как я хочу выбросить двигатель, пока вам не нагревается и останавливается (я уже бросаю воду), но они могут быть мне, что я хочу отбрасывать двигатель.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 1 месяц назад #14658 по ручной меканике
Здравствуйте, друг, хорошо проверяйте термостат, который работает должным образом, и который хорошо сочетает электро -вешатель, с точки зрения сбоя, который вы комментируете, чтобы сканировать, чтобы получить сомнения, это что -то сложно предсказать, когда у вас нет машины под рукой, поздравления. : Радость:

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 1 месяц назад #14660 по ручной меканике
Хорошо, друг, я благодарю вас, мне казались, что тема термостата идет туда, я уже вывел его и, очевидно, застряла, но я сканирую, большое спасибо

Дальше
15 лет за 1 месяц назад #14724 по ручной меканике
Привет, как дела.