Поиск в MDM

Бюллетень

«Проверьте» свет на доске

Дальше
15 лет за 2 месяца до #14590 по ручной меканике
Свет "чек" на доске , опубликованные в ручной Mecanica
Ну, друзья, я не знаю, вызывает ли это какую -либо подобную тему, но я открываю эту ветку, чтобы обсудить эту тему, в моей жизни у меня было только две машины: Mitsubishi Colt Year и в настоящее время спектры Kia или Cerato, по моему мнению, я не сказал мне, и я не делаю автомобиль, и в настоящее время, пока не несколько недель назад я не знаю, что на самом деле не так, как это не так, как это не так, как это. Частые и раздражающие сбои активируются, общие причины, в действительности я не механик, я информационный, мой брат, если это механик, и я, безусловно, смогу переместить некоторые советы, которые вы можете дать мне, спасибо раньше. :)

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 2 месяца до #14593 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: «Проверьте» свет на доске
Aver ndiaz, свет проверки двигателя включается, чтобы выявить драгоценность некоторого отказа в системе впрыска топлива, это может быть большое море факторов, сканер дает вам указание на то, где искать, хотя он может быть неправильно, он обнародован для системы, чтобы выполнить какой-то ремонт, в зависимости от бренда транспортного средства, он может быть лимером. Сканере, если у вас есть код, который мы можем помочь вам, если у вас недостаточно, чтобы рассказать нам, что сказал код, то есть датчик кислорода, Tenneath, IAC -клапан, датчик TPS и т. Д. Вы также можете сообщить вам о богатом или плохом продукте плохой комбинации в соответствии с утечкой воздуха, как раз, как и в Sensor, но и не в том, что это не так, как и в Sensor, но и для того, чтобы не было, но не обязательно. Делает, сколько вы тратите, или немного подробности, чтобы помочь вам.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше