Поиск в MDM

Бюллетень

Измените SilentBlock переднего трапецировки

Дальше
18 лет за 3 месяца до #1344 по ручной меканике
SilentBlock из передних трапеций
Привет всем,
я не механик, но я делаю мелочи, которые я могу
, как все предполагали, что в последнем ITV бросил меня, чтобы у меня был молчаливый блок
изношенных
фронта

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
18 лет за 1 месяц назад #1475 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Измените SilentBlock передних трапеций
Hello Mechanic 69, я переместил ваш пост в механические проблемы, чтобы быть более связанным с неудачами и консультациями.

Компрессор подвесной пружины не нужен, чтобы менять молчаливые блоки суспензийных трапеций Мондео, вам нужно поднять автомобиль спереди и установить его с двумя размытыми под кексами шасси, чтобы Морро оставалось «висящим».

Затем вам придется удалить два колеса, крышку, отпустить стабилизаторную плату и, наконец, освободить крючки подвески.

Сначала вы отпускаете винты, которые удерживают его в шасси, вы меняете резину, очищаете весь песок, который остается в домиках резины, вы ставите все, как было, а затем ставите себя другой рукой.

Таким образом, это служит вам как руководство, чтобы ездить на все в правильном порядке.

Когда вы закончили руками, вы продолжаете ездить на стабилизаторном баре и крышке с мерами предосторожности, что это не заставляет вас проиграть в песчаном виде или что он дает вам много войны, пока вы не положите пару винтов.

Вы управляете двумя колесами и опускаете Borriquetas.

Не удобно выполнять эту операцию, когда автомобиль поднялся только с одной стороны, потому что стабилизатор будет приносить невероятную силу, и когда вы его выпустите, вы можете поразить вас очень сильным кнутом.

И он не говорит, что вы никогда не работаете под машиной, не убедившись, что вы не упадете.