Поиск в MDM

Бюллетень

Windstar 2000 Fail

Дальше
15 лет за 4 месяца до #13327 по ручной меканике
Windstar 2000 Fail Thorke Offosed Ofference Manual-Mecanica
Члены приветствия моя проблема заключается в следующем грузовике Lelgo в моем мастерской с очень низкими тормозами, после проверки усилителя и проверки того, что в процедуре нет сбоя для очистки тормозов, и я ничего не загружал на педали, я убил клиент, чтобы заменить тормозной жидкость, так как она была довольно разложена (зеленый).

Он снова принес мне грузовик и в соответствии с ручным обзором условия мастера -цилиндра, заменить его уже Cebe и снова очистить систему, и ничто не остается прежним.
Кто -нибудь еще знает, что я могу сделать, чтобы иметь тормоза с давлением? Мне нужно что -то сделать? Мне нужно продолжать чистить систему, пока у вас не будет давления?

Я надеюсь, что кто -то сможет мне помочь, потому что у меня нет опыта в этих грузовиках, и это никогда не случалось со мной, знакомый сказал мне, что это случилось с ним так же, и что я достаточно очистил до тех пор, пока желаемый результат не будет правдой?

Я жду твоих ответов, спасибо

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 4 месяца до #13341 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: отказ в Windstar 2000
Привет, друг, хорошо проверяй, потому что на какой -то стороне линии высасывает воздух или падает на давление, удачи и скажи нам, как это было. : Радость:

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 4 месяца до #13347 по ручной меканике
Вы должны сначала очиститься от возвышения, которая выполняется следующим образом, что устройство. Это Paja 2- открывает все Purgiers 3- вы всегда должны держать депозит полным, чтобы вы не опустошили. Если вы заметите, что выходной выход из жидко

Дальше
15 лет за 4 месяца до #13355 по ручной меканике