Поиск в MDM

Бюллетень

Windstar 2000 Fail

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #13327 по ручной меканике
Здравствуйте, коллеги. Моя проблема следующая: грузовик прибыл в мою мастерскую с очень низким давлением в тормозной системе. После проверки усилителя тормозов и подтверждения его исправности, я приступил к прокачке тормозов, но педаль вообще не двигалась. Я предложил клиенту заменить тормозную жидкость, так как она была сильно изношена (зеленого цвета).

Он вернул грузовик, и, согласно инструкции, я проверил состояние главного тормозного цилиндра, заменил его, прокачал систему и снова прокачал, но педаль осталась на месте.
Кто-нибудь знает, что я могу сделать, чтобы восстановить давление в тормозной системе? Я что-то упускаю? Нужно ли продолжать прокачивать систему, пока не появится давление?

Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь, потому что у меня нет опыта работы с такими грузовиками, и со мной такого раньше никогда не случалось. Один знакомый сказал, что у него была такая же проблема, и он прокачал много жидкости, пока не добился желаемого результата. Правда ли это?

С нетерпением жду ваших ответов. Спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #13341 по ручной меканике
Привет, друг! Проверь внимательно, потому что где-то в трубопроводе засасывается воздух, или же продуй его под давлением. Удачи, и дай знать, как всё прошло. : Радость:

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #13347 по ручной меканике