Поиск в MDM

Бюллетень

Здравствуйте, хорошо, я новичок.

Дальше
15 лет за 9 месяцев до #12313 по ручной меканике
Всем привет, я здесь новичок. Автор сообщения: manual-mecanica
Хочу упомянуть о небольшой проблеме, с которой я столкнулся,
чтобы узнать, может кто-нибудь что-нибудь знает. У меня Seat Inka, и пассажирская дверь постоянно открыта. То есть, я вставляю ключ, чтобы запереть её, замок поднимается и опускается, но дверь остаётся открытой. Кто-нибудь знает, в чём может быть причина? Может быть, что-то отсоединилось или сломалось? Спасибо всем. Завтра зайду, чтобы посмотреть, прочитал ли кто-нибудь этот комментарий.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 8 месяцев до #12336 по ручной меканике
Ответ пользователя Manual-mechanics на тему : Здравствуйте, всем доброго дня, я новичок.
Привет, я не знаком с этой машиной. Я никогда не видел и не слышал о ней в своем регионе. Но у меня были подобные проблемы с другими машинами, и обычно это происходит из-за загрязнения механизма замка, что приводит к заклиниванию мотора замка. Я рекомендую почистить и смазать его, а затем попробовать снова. Всего доброго!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 8 месяцев до #12369 по ручной меканике
Ответ пользователя Manual-mechanics на тему : Здравствуйте, всем доброго дня, я новичок.
Спасибо, дружище, попробую проникающую смазку. Ещё один вопрос: одометр цифровой, а сегодня утром он показывал нулевое значение. Знаешь, в чём может быть причина? Есть ли там батарейка? Спасибо, дружище, береги себя.

Дальше
15 лет за 8 месяцев до #12372 по ручной меканике
ОК, друг, я делюсь несколькими руководствами, которые бесплатны и в Интернете для консультаций, проверьте ссылку на

бесплатное ремонт и владелец

Дальше
15 лет за 8 месяцев до #12414 по ручной меканике