Поиск в MDM

Бюллетень

Помогите с Grand Voyager Plymouth 96, 4cil.

Дальше
15 лет за 6 месяцев до #11980 по ручной меканике
Здравствуйте, я новичок в мире автомобилей, и я не знаю, что это произойдет с моим грузовиком, это Voyeager Plymouth 96, 4 цилиндры, двигатель 2.4, оказывается, что двигатель имеет шум в качестве стучащего или «така-така», а мой механик и мой механик изменили 16 дайверов или Apr. Из камеры, это нормальный шум, и мой вопрос в том, это нормально? Разве серьезная проблема не будет скрываться? Если кто -то сможет мне помочь, я вам очень поблагодарить.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 5 месяцев до #12031 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Помощь с Grand Voyager Plymouth 96, 4cil.
Никакого шума в носителе не является нормальным, потому что, если бы он был нормальным, они бы принесли этот шум с фабрики, теперь шум немного сложно лечить на форумах, потому что така така -така может быть для нас троком, и это меняет все, теперь этот шум уменьшается, когда день протекает, или он всегда одинаково? Другое соображение заключается в том, что если ваш автомобиль принесет цепочку распределения, а не почта может запутать этот шум, лучшее - второе мнение другого механика, это будет моим советом. Ходжо не говорите ему ничего, что просто пополняет, если они спрашивают вас, не упоминайте об изменении рокеров.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 5 месяцев до #12034 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Помощь с Grand Voyager Plymouth 96, 4cil.