Поиск в MDM

Бюллетень

Сильный свисток в турбо

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #11471 по ручной меканике
Сильный свист в Турбо, опубликованная ручной меканикой
Здравствуйте, хорошо, я не механик, или у меня есть большой опыт в этом ... У меня есть гольф IV 1.9 TDI.Llevo, который ищет целый день, и я мало удивлялся.
Моя проблема - это звук турбо, что -то странное, как будто вы будете взорвать в супермаркете, когда он сильно шагает. Я читал, что это может быть из -за некоторого гриба из приема, который может быть нарезан или потрескался. Я не думаю, что это сам Турбо -попер, он недавно изменился.
Что касается силы, я замечаю, что она теряет некоторую силу.
Большое спасибо за ваше время!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #11480 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: сильный свисток в Turbo
Приветствую друг. Из того, что вы объясняете, я полагаю, что проблема - это спасение одного из суставов, причем двигатель проходит через суставы, чтобы увидеть, что это то, что он дует (не касаясь их, потому что вы можете сгореть), бежая, турбоизму теряет точкой зрения, и есть потеря силы, делайте это и скажите мне позже ...

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #11482 по ручной меканике
Карма прав, у меня есть Ford Mondeo, и то же самое случилось со мной, и это был выход из рукава, у меня также был острый побег на выходе двигателя, который я не знал, какой из них был проблемой, но я изменил его и не был, ни удил, ни что -то в этом роде. всего наилучшего

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #11493 по ручной меканике
Я посмотрел немного сегодня и ничего не видел ... но завтра я постараюсь повернуться, чтобы увидеть, найду ли я что -нибудь.
Если Кассус Турбо, он будет заметить слишком много при вождении, верно?
Спасибо за помощь

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #11496 по ручной меканике