Поиск в MDM

Бюллетень

Неспособность Hyundai Elantra 97 Q Я не могу связать

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #11411 по ручной меканике
Хороший друг, я новичок в этом, но мне нужна твоя помощь и знания ... вы знаете, что у меня есть серьезная проблема в моей Elantra 97 .. у нее есть ошибка, как будто это было электричество ... когда это холодное совпадение, но когда она согревает, вы наклеите ошибку, которую вы даже не можете начать, потому что это выходит ... Мы думаем, что это была катушка, которую мы посылали, чтобы попробовать его, и если кто -то не сгорел, по бокам. У меня удвоенный. ОК. Кабели и бухи в порядке, я купил новые кабели, чтобы изменить их ... и не усердно работать нормально. Другое время дали ужасную ошибку. 2 механики видели меня ... и мы положили мошенничество .. Я указал, что это была хорошая катушка, по -видимому, катушка была выброшена ... Я сжигаю ту же сторону ... тогда мой вопрос заключается в том, почему она меня сжигает. И откуда такая неудача .. ??? Минимальный датчик попробовал это, и если он работает хорошо ... поэтому я не думаю, что это какой -либо датчик ... и протестированный с помощью отвертки, создающей землю, чтобы увидеть, что так много искры, сделанного ... и хорошо 1 -й и 4 -й Buhia сделал довольно искру, чтобы получить проблему ... или сказать мне, как я могу ее найти .. Приветствия .. !!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #11416 по ручной меканике
Ответ вручную-меканику на RE: отказ от Hyundai Elantra 97 Q Я не могу покрыть