Поиск в MDM

Бюллетень

Неспособность Hyundai Elantra 97 Q Я не могу связать

Дальше
15 лет за 10 месяцев до #11411 по ручной меканике
Привет, друг! Я новичок в этом деле, но мне нужна твоя помощь и знания. У меня серьёзная проблема с моей Elantra 1997 года выпуска. Проблема, скорее, электрическая. Когда холодно, она работает нормально, но когда прогревается, возникает проблема: она даже не заводится, потому что глохнет. Мы думали, что это катушка зажигания, поэтому проверили её, и оказалось, что одна сторона сгорела (так как у неё двойная катушка). Хорошо, мы заменили её на новую. Но через некоторое время проблема вернулась. Мы проверили провода и свечи зажигания, и они были в порядке. Я купил новые провода и заменил их, но машина долгое время работала нормально. Ужасная проблема вернулась. Два механика осмотрели её, и мы использовали сканер. Он показал, что это катушка, и, похоже, катушка снова сгорела; сгорела та же сторона. Так вот мой вопрос: почему она постоянно сгорает? И откуда берётся эта проблема? Клапан управления холостым ходом проверен и работает исправно, поэтому я не думаю, что проблема в датчике. Я попробовал заземлить его отвёрткой, чтобы посмотреть, какая искра образуется. Первая и четвёртая свечи зажигания дают довольно сильный искровой разряд, а вторая и третья — очень слабый. Теперь я не знаю, означает ли это, что свеча сгорела, или что-то ещё неисправно. Я был бы очень признателен, если бы вы помогли мне найти проблему или подсказали, как её устранить. Спасибо!

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 10 месяцев до #11416 по ручной меканике