Поиск в MDM

Бюллетень

Сомневаться в Mitsubishi Pajero или Montero

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #11378 по ручной меканике
Сомнение Mitsubishi Pajero или Montero, опубликованное в Manual-Mecanica
Здравствуйте, друзья
, я новичок на форуме, и я хотел бы узнать Sialguien с большим опытом, который может помочь мне, у меня есть дизель Mesubishi или Diesel Montero, что в 2001 году, есть дизельный двигатель 2.8 без турбо, и это рабочая версия (ручное стекло и т. Д.), Я также смотрю, что спина немного выше, чем другие, которые я видел, с этим автомобилем

. 2001, когда он больше похож на те, которые у второго поколения или модели 1998 года, чем с более высокой крышей.

2. Все с машиной идет хорошо, только в MA; ANA немного сложно преподавать после того, как весь день будет нормальным, проверьте с помощью механического двигателя и насоса, и, по -видимому, все в порядке, измените масло и поместите кастрол для дизеля для рекомендации механика, но, по -видимому, все остается прежним. В MA; ANA для обучения кнопки шока, чтобы немного увеличить революции двигателя в этой обычной практике и общего использования в транспортном средстве или в этой кнопке есть другое приложение, и я могу вызвать день; или будущее для автомобиля. Если это так, другие альтернативы я могу попытаться решить свою проблему.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 7 месяцев до #11386 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на Re: Сомнение Mitsubishi Pajero или Montero
Посмотрите, модель будет во многом зависеть от места обработки вашего транспортного средства, им трудно изменить год, потому что он незаконен, теперь здесь, в Чили, произошло дело с Крислером, который изменил коды chacis и продал транспортное средство как 5 новых лет, а проблема загрузки, отправить прямой аккумулятор на 5-10 секунд, а если проблема, в том числе и в ходе нагрева

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше