Поиск в MDM

Бюллетень

Проверьте свидетеля на Daewwo Nubira

Дальше
15 лет за 9 месяцев до #10469 по ручной меканике
Свидетель горит в Daewwo Nubira, опубликованную Manual-Mecanica
Приветствую всех перед началом, потому что я новичок на этом форуме.
У меня есть Daewoo II 2003 года с 26 000 км. Внезапно и, не замечая ничего в автомобиле, был зажжен желтый чек -свидетель о световой панели. Свет фиксирован и не исчезает.
Хотя я знаю, что мне нужно пойти на мастерскую, но, поскольку у меня плохой опыт работы с другим транспортным средством от другого бренда, который пытался изменить вещи, которые не были, мой вопрос заключается в следующем:
что этот свидетель указывает, что транспортное средство, по -видимому, хорошо работает? Может ли это быть датчик, который не работает хорошо, и если так? Могу ли я исключить катализатор как причину ошибки?
Заранее спасибо за помощь и приветствия

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 9 месяцев до #10473 по ручной меканике
Руководство-меканика Ответ на Re: Check Свидетель, освещенный на Daewwo Nubira
Посмотрите по отношению к свету свидетеля, любой сигнал в тесто может быть произведен, и именно поэтому он включен без того, чтобы двигатель уже не удается, другой k не диагностический тет

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 9 месяцев до #10476 по ручной меканике
Для друга коллеги, что -то подобное произошло с Корсой, и сходил с ума от сканера, так как он указывал разные элементы каждый раз, когда он заменял один.
Проблема была датчиком (я думаю о температуре), просто отключен.

Хуан

Дальше
15 лет за 9 месяцев до #10492 по ручной меканике