Поиск в MDM

Бюллетень

капульта

Дальше
15 лет за 10 месяцев до #10145 по ручной меканике
Cosulta опубликована в ручной Mecanica
Здравствуйте, меня зовут Леонардо, я являюсь техником в области электронных инъекций, и Эстю стремится представить себя в мир электронного потенцирования, моя консультация заключается в том, есть ли кто -то, кто имеет опыт работы в предмете и в использовании программистов EPROM DataFix и их взаимодействия с программой ECM 2001. Конечно, большое спасибо всем

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 10 месяцев до #10157 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Cosulta
Здравствуйте, Лео, я сделал некоторые потенцирование, но не во всех случаях, короче говоря, об этом мало, но есть много топлива. Пруба и предупреждают, я заинтересован в предмете, но, как я говорю, он еще не очень эксплуатируется, по крайней мере, здесь, в Чили. Удачи и приветствия.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
15 лет за 9 месяцев до #10488 по ручной меканике
Эй, переоборудование ò Калибровки в дизельных двигателях поставляются в пакете настроек для модуля, а также для двигателя, который вы должны калибровать, чтобы улучшить, для которого было сделано только квалифицированный персонал, который связан с VIN автомобиля, к сети, и просит разрешение на переработку или в его случае изменяет параметры обоих отношений с трансмиссией, которые определяют.

Дальше
15 лет за 9 месяцев до #10491 по ручной меканике