Поиск в MDM

Бюллетень

Руководство по гусенице

Дальше
14 лет за 5 месяцев до #22000 по ручной меканике
Руководство по гусенице
Друзья:
я новичок на этом форуме, и у меня много материалов по CAT, которые я буду выкладывать понемногу. Однако, если вам нужно руководство или что-то конкретное по CAT, просто спросите меня, и я выложу его первым.

Моя личная библиотека очень обширна (погрузчики, грузовики, экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики, компрессоры и т.д.).

Просто пришлите мне модель и всё, что вам нужно (сборка, разборка, характеристики, идентификация деталей, схемы и т.д.).

У меня также есть несколько курсов. Если вам что-то нужно, просто напишите мне в личные сообщения или прямо здесь, и я создам темы с соответствующей информацией.

Я также могу помочь вам определить неисправности вашей машины.

Надеюсь, эта информация будет полезна. Запрашивайте руководства...

С уважением, Sathyrox...

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 5 месяцев до #22012 по ручной меканике
по механическому манайскому ответам
Здравствуйте, sathyrox, добро пожаловать! У вас случайно нет руководства пользователя/руководства по ремонту для старого автогрейдера Cat 12F?

Заранее спасибо... С наилучшими пожеланиями.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 5 месяцев до - 14 лет за 4 месяца до #22089 по ручной меканике
После долгих поисков и пары звонков выяснилось, что эта модель уже устарела. Последний выпуск был где-то в 1975 году, и у Caterpillar больше нет руководств, но я всё ещё ищу. Могу дать вам только идентификационные данные для мотоцикла 12F. Я их скачиваю, их много. Как только соберу все, заархивирую и выложу в ZIP-архив.
Последнее редактирование: 14 лет 4 месяца назад пользователем . Причина: Изменение информации.

Дальше
14 лет за 4 месяца до #22151 по ручной меканике