Поиск в MDM

Бюллетень

огнетушитель

Дальше
16 лет за 6 месяцев до #6386 по ручной меканике
Огнетуист, опубликованный в ручной Mecanica
Привет!!! Я новичок на форуме, и я хотел провести следующую консультацию.
В отношении безопасности, и поскольку дым начал уходить в мою машину, мне пришлось использовать огнетушитель (ABC Fire Dust), а проблема возникает сейчас, электрик, который ремонтирует автомобиль, сказал мне, что мне пришлось продать его как можно скорее, потому что пыль, содержащий побуждение, очень коррозию, и что через пару месяцев (зима) с устойчивости, у меня есть, что у меня есть, что у меня есть, что у меня есть, что у меня есть, что у меня есть, что у меня есть.
Большое спасибо. Оскар

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
16 лет за 6 месяцев до #6402 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на заместителе пожара Re: Fire Fire
То, что он сказал вам, это правда, сухая пыль ABC является коррозийной, но если вы дуете или стремитесь, проблема заканчивается. Теперь, если вы решите взорвать пыль, наденьте маску и очки, которые нарезают шариковые глаза.

Другое дело, вы знаете, что начался за огонь? причина? Потому что, если вы знаете, и это правильно отремонтировано, это стоит, но если нет ... это перезаряжает тушь на всякий случай!

В соревнованиях используются два огнетушителя, один вручную и один в Интернете, рука имеет сухой пыль ABC 3 или 6 кг, а линия - одна из CO2 с удаленным спусковым спуском и через электроваволс выберите вымирание в направлении двигателя или внутри кабины.

Он используется именно потому, что он не остается остатками, а потому, что в исчезновении пожаров электрического происхождения или легковоспламеняющихся паров это довольно хорошо. (Но это дорого, что ты дерьмо).

Я ношу 3 кг сухой пыли ABC и надеюсь, что никогда не использую ее.

Всего наилучшего.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше