Поиск в MDM

Бюллетень

Пневматическая парковочная сбоя тормоза

Дальше
10 лет за 7 месяцев до - 10 лет за 7 месяцев до #48883 по ручной меканике
Здравствуйте, мне нужен совет. На днях я проходил техосмотр на пригодность к эксплуатации. У меня грузовик, две оси, 12 000 кг. Техосмотр не прошёл из-за слабого торможения передних рабочих тормозов и стояночного тормоза. У моего грузовика пневматические тормоза. Я вожу грузовики с детства, мне 47 лет. Я не механик, но основы понимаю.
Давайте перейдём к делу. Я поменял передние колодки, потому что они были изношены. Однако тормозные колодки, судя по отверстиям, не изношены. Эти колодки используются уже больше десяти лет, и я также использую их в городе, где тормоза используются чаще всего.
Я думаю, что колодки могут кристаллизоваться, но также я думаю, что проблема может быть в чём-то другом. Буду признателен за любой совет.

Приветствую,

я забыл сказать, что хотя стояночный тормоз тормозит плохо, рабочие тормозные колодки тормозят хорошо.
Последнее редактирование: 10 лет 7 месяцев назад пользователем . Причина: Важная информация.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
10 лет за 7 месяцев до #48889 по ручной меканике
Ответ механиков-механиков на тему : РАЗРЫВ ШИНЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА