Поиск в MDM

Бюллетень

Toyota 1зз и его "Connecting Prot Dance"

Дальше
11 лет за 6 месяцев до #44688 по ручной меканике
Toyota 1ZZ и его "Connecting Prot Dance", опубликованная в ручной Mecanica
Здравствуйте, передайте здесь эта тема, теперь о Toyota и об этом двигателе 1ZZ, чтобы поделиться со всеми, обсуждается тема, представляет собой мнение о количестве проблем, которые этот двигатель дал с помощью шатун -шатунов и ее происхождения ... потому что, как я прокомментировал с FIAT147, мы согласились, что проблема заключается в дизайне (скажем, я не инженер), но не является нормальным, что для автомобиля 17 000 Euros - это: Сухой: Soft -kmy -kmem. материал? Недостаток смазки? Или проблема дизайна, такая как страдающая гонка коленчатого вала, потому что бросание чисел (исправьте меня, если я запутаюсь), этот двигатель достигает своего 6400 об / мин, я получаю скорость поршня ... 19,5 метра в секунду: Woohoo: !!! Для уличной машины я нахожу это слишком много ... Мне трудно поверить, что «восточные» терпят неудачу в чем -то подобном ...: Свист: Я хотел бы знать, что, по вашему мнению,: Глупый: приветствую и счастливого 2014 года !!!Б) : ЗЛО:

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
11 лет за 6 месяцев до - 11 лет за 6 месяцев до #44707 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на Toyota 1ZZ и ее «соединительная шахта»
Привет всем, ismael53 : Радость: , Есть ли у вас какая -либо информация, которой вы можете поделиться с нами с уважением: в 3 случаях, которые вы видели, как обслуживание двигателя, ранее в сбое? Acietes, фильтры и т. Д. В любом из ваших случаев вы соблюдаете какое -либо «злоупотребление» со стороны владельца, как с тенденцией потребления нефти этих двигателей использовать его с низким уровнем смазки, небрежности?