Поиск в MDM

Бюллетень

Я новичок на форуме

Дальше
12 лет за 3 месяца до #42391 по ручной меканике
Я новичок на форуме Разместил(а) manual-mecanica
Здравствуйте, мне нужна электрическая схема для Citroen C15 2002 года выпуска.
Проблема в том, что двигатель крутится, но не заводится. Полгода назад был заменён водяной насос. Я также считывал коды неисправностей, но ничего не нашёл. Это странно, поскольку я не вижу оборотов двигателя в потоке данных. Поэтому я перешёл к датчику положения коленчатого вала (ДПКВ), на котором нет тока ни в одном из проводов. Я перешёл к блоку управления двигателем (ЭБУ), так как провода идут оттуда, и измерил напряжение питания. У меня только одно. Не знаю, будет ли так, поэтому мне нужна электрическая схема для этого автомобиля. Заранее большое спасибо.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 3 месяца до #42403 по ручной меканике
Ответ Manual-mecanica на эту тему. Я новичок на форуме.
Руководство по ремонту Citroën C-15 (на испанском). Вы найдёте это руководство в разделе руководств. Оно включает в себя схему электропроводки.

Мой совет: с C15 всё просто: бензин или дизель?

Двигатель крутится, но есть ли компрессия?
Какое давление топлива?
Если бензин, есть ли искра?

Можете ли вы указать тип впрыска и тип топлива, и мы вам поможем.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 3 месяца до #42420 по ручной меканике
Спасибо за ответ. Это дизель. Он проворачивается, но не заводится. Я открыл форсунки, но дизель не идёт. Мне нужна схема электропроводки, чтобы увидеть питание ЭБУ. У датчика положения коленчатого вала два провода, так что он индуктивный.
Я также пробовал стартер, но он тоже не заводится. Проверю настройку, так как это было последнее, что они изменили.

расстроен , пришлось бы мне всё равно создавать давление в насосе?

Дальше
12 лет за 3 месяца до #42433 по ручной меканике