Поиск в MDM

Бюллетень

Помогите мне, я новичок, и у меня есть проблемы с моей машиной

Дальше
12 лет за 10 месяцев до #37767 по ручной меканике
Привет всем! Я новичок, меня зовут Гонсало. У меня такая проблема. У меня Renault 19 Diesel rd e [белый, 4 двери, 4 колеса, хе-хе]. Проблема в том, что когда обороты падают, двигатель глохнет, и мне приходится разгонять его, иначе он глохнет. Мы думали, что это воздух или какое-то реле, но не знаем. Хотим быть здравомыслящими. Если кто-то знает что-то об этом или найдёт руководство, где это можно найти, буду очень признателен.

Мой пробег -
Добавь меня

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 10 месяцев до #37780 по ручной меканике
Доброе утро,

расскажите мне побольше информации, например, модель двигателя (кажется, она такая же, как у Clio), чтобы я мог вам помочь.

С уважением.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
12 лет за 10 месяцев до #37785 по ручной меканике
Ну, я механик, и у меня мало информации.

Это Renault 19 Red, а двигатель дизельный. Двигатель от Clio 98-го года, он небольшой и служит долго, но здесь я не знаю, как разобраться. Мне сказали, что ремень генератора сорвался и попал на шкивы ГРМ, из-за чего ремень перескочил и разбил весь двигатель... (головку, клапаны и поршни). Когда я забрал машину, ремень был снят, и владелец не знает, сорвался ли он.

Мне нужен второй ответ. Если сможете? Буду признателен. Если хотите, могу прислать вам фотографии машины и марки, но это не так уж и много. Насос Bosch Diesel, и у него дизельные свечи накаливания.

Дальше
12 лет за 10 месяцев до #37800 по ручной меканике
Доброе утро, приятель. Если ты механик, как ты говоришь,
то вот что я бы сделал:
во-первых, я бы проверил исправность ремня ГРМ, то есть, проверил бы, что он находится на своих метках.