Поиск в MDM

Бюллетень

Ford Transit Clutch Help

Дальше
13 лет за 6 месяцев до #30035 по ручной меканике
Ford Transit Clutch Help с помощью ручного -меканика
Привет, счастливые люди ко всем ... Я новичок на этом форуме и между поиском решения сцепления, которое происходит после следующего ...
Я изменил бомбу, потому что мне пришлось много раз писать педаль, чтобы ответить мне. Я меняю бомбу, и она все еще делает то же самое, проблема в том, что я хожу и хочу внести изменения, и я не могу, поскольку мне нужно снова накачать, чтобы зацепить ... что может быть ... или как я могу это сделать, чтобы решить
...

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 6 месяцев до #30037 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на транзит re: ford, пожалуйста, сцепление
Здравствуйте, правда в том, что я становлюсь немного зеленым с гидравлическими сцеплениями. Те, кто работает нормально механическим (с кабелем). Вы говорите, что вы должны много накачать, чтобы сцепление действовала, будучи гидравлическим, я бы сказал вам, что, возможно, гидравлическая цепь не очень хорошо кровоточит, (у вас есть воздух в цепи, и именно поэтому она не работает, это происходит то же самое с тормозами). Я бы проверил, если у вас достаточно жидкости в цепи, или есть ли утечка в ней. Другое дело, это тяжело, когда вы наступите на это? Надеюсь, я помог тебе. Всего наилучшего.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 6 месяцев до #30038 по ручной меканике