Поиск в MDM

Бюллетень

Helpaaaaaaaa

Дальше
13 лет за 9 месяцев до #27558 по ручной меканике
Привет, друзья, я новичок на форуме! Я хотел бы сделать запрос, у меня есть 80 -й записи OPEL с двигателем Disel Disel Toyota 2.0, и, наконец, у него проблемы с перегрузкой в электрической системе, измерения с двигателем, работающим над терминалами батареи, показывают мне 17 вольт, в генераторе есть свой внешний механический регулятор. Его функция на генераторе и уменьшает напряжение, я не понимаю, потому что оно обычно не работает? И мой другой вопрос: могу ли я покрасить внешний электронный регулятор? Приветствую и сожалею о моем невежестве ... Я знаю, что большинство из них - это отнести его к электрику, но нет ничего лучше, чем делать это самостоятельно

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 9 месяцев до #27561 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: helpaaaaaaaaaaaa
Здравствуйте, GabrientearMas91, я также новичок в этих границах, так как я вижу, что это довольно старая машина, я посылаю вам книгу, которая, я думаю, поможет вам понять функционирование регулирующих органов.
Просто скажите вам, что все механические регуляторы имеют свой регуляторный винт (напряжение, интенсивность).
Внутри они образуются одним или несколькими электромагнитами и ограничивающим сопротивлением. Но гораздо лучше объяснил это в файле, который я вам отправляю.
Надеюсь, эта информация поможет вам что -то.
Всего наилучшего.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 9 месяцев до #27582 по ручной меканике
Ищите современный генератор с включенным регулятором, установите его в автомобиле и забудьте о механическом регуляторе, все будет намного лучше.

Дальше
13 лет за 9 месяцев до #27594 по ручной меканике