Поиск в MDM

Бюллетень

4x4 для проблемы активации Explorer 1992

Дальше
14 лет за 4 месяца до #20478 по ручной меканике
4x4 для Explorer 1992 Проблема активации, опубликованная в Manual-Mecanica
Здравствуйте, у меня есть проблема с активацией 4x4 My For Explorer

- я угнетаю кнопку низкого диапазона, и в этом нет никаких изменений (индикаторный светодиод не включается)

изменений

в чем -либо (индикатор 4x4 не

включает кто -то, что у кого -то есть электрический диаграмм 4x4, который может обеспечить ME

устранение
этого модуля
с модуль с Swisbis .

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 3 месяца до #21132 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на RE: Проблема с 4x4 для Explorer 1992
проблема решена

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
13 лет за 9 месяцев до #27455 по ручной меканике
Привет, Фердав, я новичок на этом форуме, и я обнаружил, что твоя проблема решена.
У меня есть универсал Ford 92, и у меня такая же проблема. Я хотел знать, сможете ли вы оказать мне некоторую помощь или объяснить, как вы ее решили. Я ценю вашу помощь.

Дальше
13 лет за 9 месяцев до #27545 по ручной меканике
Что ж,

процедура, которой я следую, заключается в следующей

1- Я получил электрические диаграммы передачи Ford Explorer 1992
2- Убедитесь, что ни один из компонентов не отсутствует (компоненты функции коробки передачи)
3- грузовик в светодиоде заднего крыла не работает-
В случае, когда этот светодиод оплачивается, контроллер сбрасывает (у вас есть кнопку белого цвета), когда
вы выйдете на светодиод, и на него наносит. K/H угнетает кнопку 4x4, если ваш светодиод выходит, у вас высокий ток, и ваш контроллер защищен.