Поиск в MDM

Бюллетень

Проблема с зажиганием Ford Ranger

Дальше
14 лет за 4 месяца до - 14 лет за 4 месяца до #20003 по ручной меканике
Проблема с зажиганием Ford Ranger. Опубликовано manual-mecanica.
Всем привет, у меня проблема с двигателем Ford Ranger 4x4 3.0 V6, год выпуска 99, он не заводится, я проверил импульс инжектора, он в порядке, питание поступает, топливный насос, датчик распредвала и коленвала были заменены, и ничего не делалось, я менял масло, фильтры и т. д. Сканер не показывает никаких неисправностей, единственное, что при повороте ключа загорается мигающая красная лампочка с надписью THEFT, в машине есть оригинальный ключ. Мне говорят, что это может быть чип-переходник, правда в том, что я в этом не разбираюсь, я хотел бы знать, что я могу сделать, это сводит меня с ума, я уже поменял свечи зажигания, я проверил порядок зажигания, все правильно, единственное, ничего не включается, показывает только подсветку панели приборов и эту лампу ключа, аккумулятор новый, генератор, стартер - все было проверено, я хотел бы знать, что я могу сделать или как я могу устранить предполагаемую проблему с чипом, чтобы она нормально запускалась, или что вы мне посоветуете, пожалуйста, у меня нет опыта в этом, пожалуйста, помогите мне :(
Последнее издание: 14 лет 4 месяца назад .

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 4 месяца до #20020 по ручной меканике
Ответ Manual-mecanica на тему Re: Проблема с зажиганием Ford Ranger