Поиск в MDM

Бюллетень

Корреат -генератор

Дальше
14 лет за 5 месяцев до - 14 лет за 5 месяцев до #19217 по ручной меканике
Joise correa generator, опубликованная в ручной Mecanica
Привет, я долго посещал форум, что помогло мне. И теперь, когда я зарегистрировался, я хотел бы поднять проблему. Прежде всего, сказать, что я не механик, и, вероятно, я понятия не имею, но мне всегда нравилось, и я пытаюсь узнать все, что позволяет мне.
Что ж, дело выглядит следующим образом, когда я запускаю машину и оставляю его на холостом ходу, вы можете увидеть шум, который исходит из колеса Co -Pilot, где расположены ремни ... Я смотрел на них, и не кажется, что они никогда не отъезжают, правда в песне Корреа
Я записал видео, в котором можно увидеть звук, который я говорю, там, если кто -то мог бы меня немного направить, так как я более потерян, чем осьминог в гараже ..

Заранее спасибо и приветствия! Кстати, я думаю, что положил креветку и опубликовал сообщение на Общем форуме вместо механических проблем ...: Не уверен:
Последнее издание: 14 лет 5 месяцев назад .

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 5 месяцев до - 14 лет за 5 месяцев до #19218 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на шум RE: Correa generator
Мой друг, чтобы знать, является ли это ремешком, который является свободным или катания на коньках, берет бутылку тех, кто добавляет «спрей», вы кладете воду, чтобы сорвать автомобиль с помощью капюшона или подъема, вы бросаете брызговую воду в направление пояса, если он удален, это свободное пояс. Я говорю вам, почему слышать видео похоже на то, что случилось со мной. Надеюсь, это поможет вам. Вы говорите нам, как все прошло. SLDS
Последнее издание: 14 лет 5 месяцев назад . Причина: отсутствие орфографии

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 5 месяцев до #19227 по ручной меканике
Ответ ручной меканики на шум RE: Correa generator