Поиск в MDM

Бюллетень

Трафик Renault не ускоряется

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #15916 по ручной меканике
Трафик Renault не ускоряется опубликовано с помощью Manual-Mecanica
Привет всем, меня зовут Оскар, и я новичок в этом. Дело в том, что у меня есть трафик Renault, 2,5 DCI 140, две недели назад мы изменили турбо, и в принципе все в порядке, но через неделю вспомогательный ремешок был сломлен, Варрата Свидетель, дело в том, что фургон начинается, он остается 1200 кругами восстания, и предварительный свидетель, но не ускоряется. Механик сошел с ума от нее и не знает, что с ней происходит, в конце концов я взял это, и я посмотрю, у кого -то была такая проблема или знает, что с ней происходит? Спасибо за все.

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #15948 по ручной меканике
Ответ ручной меканики по предмету трафика Renault не ускоряется
Здравствуйте, я проблема с Алексом в том, что у вашей CCHE есть запоминающий DTC или, скорее, неудача, десятки, чтобы удалить и попробовать еще раз

Пожалуйста, подключите или создайте учетную запись , чтобы присоединиться к разговору.

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #15949 по ручной меканике
Когда вы знаете, как это потерпеть неудачу и помочь вам

Дальше
14 лет за 10 месяцев до #16035 по ручной меканике
Привет всем, что касается неудачи Renault, я вам немного говорю. Я взял ее на мастерскую Renault, и я думаю, что они сражаются с ней. Мне сказали, что для запуска всех электрических кабелей двигателя, потому что они были окрашены маслом, и поэтому они сообщили, и что тогда будет видно, что сломано. То есть я должен потратить от 2000 до 3000 евро, чтобы узнать, он сломался, и если я его отремонтирует. Что вы думаете. Китайцы звучат так.